вторник, 28 апреля 2015 г.

И тут Остапа понесло ... или первые CASы

Девочки, привет!))
Ох, умеет Валентина в тонусе держать. Ни в жизь не подумала бы, что начну такое делать))) да еще и понравится! С этим стилем мне как-то полегче оказалось, чем с эко или американкой. Идей в голове масса, уйма, куча, захотелось сделать сразу все и побольше, побольше (таблеток от жадности бы), но ощутила острую нехватку как минимум дырокола-закруглителя угла, кругового резака и как максимум биг-шота. Пришлось исходить из того, что я могу воплотить в жизнь, что бы аккуратно было))). Сделала  - теперь я их солить, наверное, буду - эти открытки (Валя, соль осталась?)))) До дня св.Валентина далеко)) Хотя, видала, девчонки и к Новому году готовятся уже, так что я не одна такая))))
Вот хотелось одну непременно с флажками ко дню рождения....
 ОЭ здесь геометрическая фигура - флажки треугольные, пайетки и строчка - налицо

 Вторая с сердечками, геометрическая фигура - круг, в который вписался штамп-ноты, пайетки, строчка - присутствуют)))


и третья, вернее она была придумана самой первой (ну, смотрю, не у меня одной эта идея возникла), но как я не пыталась в нее включить строчку и геометрическую фигуру, они были лишними, вот уж действительно "чисто и просто". Так, что просто постоит в сторонке. Она мне, между прочим, больше всех нравится.



Вот теперь не могу выбрать с какой участвовать, эт хорошо, что я их вообще не 10 штук сделала))) Процесс затягивает, мммм... я однозначно КАС еще пробовать буду, оч понравилось! Валюш, с какой? Ты кашу заварила, ты и выбирай))))))

вторник, 21 апреля 2015 г.

3-й этап Открытки на все случаи жизни с Валей Божинской


Привет-привет, мои дорогие читатели (ммм, как приятно это писать)!!!
Я сегодня с шебби-нежняшкой 
по 3-ему этапу СП Открытки на все случаи жизни с Валюшей. А ведь именно с шебби и началась моя любовь к скрапу. Когда в инете увидала нежный воздушный кружевной волшебный детский альбом - потеряла сон и аппетит)) Первая мысль "купить, заказать", вторая - "я сделаю его сама"))) .....пока еще не сделала, осталось три разворота, но уже ем и понемногу сплю)))))))
Прогулялась по бложикам, красоты девченки натворили просто обворожительной, работы вдохновителей просто чудесные, а Валюшину так вообще рассматривала раз десять))) ...цать))), композиция - волшебная, как ты все это наворотила?
 Итак, наши ОЭ на этом этапе:
- преимущественно белый цвет и все его оттенки (молочный, цвет слоновой кости (экрю), дымчатый белый, цвет яичной скорлупы, снежно белый, белоснежный, кремовый, перловый, цвет шампанского, алебастровый, лилейный)
- цветы (не менее 5 шт)
- бабочка/птичка (на выбор)
У меня были первые попытки шебби-открыток 2 раза, здесь и здесь, но тогда я еще не читала Скраповедение с Катей Погодиной. В общем, всю неделю я училась)))) И вчера села за работу. 
Бумага от Майи Дизайн, текстурная паста, хлопковое кружево, кусочек вязанной бабушкиной салфеточки, чипборд-завиток, гипсовая рамочка и бабочка собственного изготовления, машинная строчка, сизаль, бусинки, бисер, прищепочка, шебби-ленты, и конечно, много цветов и белого акрила + многослойность. С композицией намаялась, что-то она у меня никак не хотела складываться(. Ночью, когда заканчивала, была не довольна, думала буду отдирать, но к утру привыкла))), вроде уже и ничего, и решала так оставить!  Вот, что получилось. Конструктивная критика уместна и даже приветствуется.


Многослойчик такой получился, прям тортик-наполеон))
Ну, и детальки поближе

И спинку оформила просто и лаконично)

И банерки проекта и спонсоров

Ну и поучаствую в заданиях
Мемуарис Техничный понедельник - гипсовые украшения - у меня рамочка и бабочка)



в тематическом задании блога Bee Shabby.
  

и в Маска!Маска!Маска! от VIVA LA VISTA
и

вторник, 14 апреля 2015 г.

2-й этап СП Открытки на все случаи жизни

Привет полуночникам!
Очень быстро выкладывала фотки открытули, потому, что спешила успеть)). Не знала по какому времени линки закрываются. Открыточку закончила 5 минут назад (обстоятельства - то у Ксении слюни, сопли (сорри за подробности), зубы, температура 40, то бумаги хоть как-нибудь мало-мальски  подходящей к американскому стилю нет и выйти в худ.салон не могу - дитё болеет), а успеть ах как хотелось!!!
В общем сегодня любимый муж быстренько свозил меня за бумажкой (ну на единственный магазин в городе я сразу не надеялась - нормальной скрапбумаги там нет и никогда не было, а с активными паттернами - и мечтать нечего, а вот картон цветной подобрать можно), а потом целый вечер сидел с малышкой. 
Валюш, прошу прощения за фотки - ужас! Утром перефоткаю обязательно.
Пы.Сы. Перефотографировала, а на улице дождь, пасмурно, так, что фото не намного лучше предыдущих(((
С котом намучилась ...и  называется "я его слепила из того, что было", и не только кота слепила, а всю открытку. Но конечный результат мне все равно нравится, с учетом, что никогда ничего подобного американского)) не делала и материалов совершенно никаких ярких нет. Надеюсь попала в стиль.

Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- белый основной фон
- многослойность
- чипборд (у меня звездочки, покрашенные в зелененький)


У котейки глазки покрыла глосси
Детальки

И еще отсюда)))



Банерок проекта

 
И спонсоры

пятница, 10 апреля 2015 г.

Открытка для банкира

Привет-привет всем, кто заглянул в гости! 
Я сегодня со своей первой работой под заказ! Неожиданно! Я и думать не думала - это все спасибо моей подруге (Настюш, спасибо!), о которой я уже упоминала как-то ранее, она занялась вплотную вышивкой (такую красоту вышивает какими-то старовыннымы (укр.) стежками, мне и не снилось!), а заказик передала мне, чему я очень рада. 
Нужно было сделать открытку для банкира! Сначала подумала о красивой картинке монеток, но в бумаге от Prima Engraver были часы, они мне очень нравятся, как и сама бумага. И сразу подумалось "время-деньги". Вот что у меня получилось...




 Объемчик
 И детальки, надпись и винтик, который держит веревочку, покрыла кракле (очень мне эффект нравится), а вот стрелки на циферблате и цифры покрыла глосси-акцентом, но после того, как отфотографировала(((  Захотелось выделить часы, а то они потерялись




четверг, 9 апреля 2015 г.

Хвастик)) или первый ТОП




Всем добрый день! 
У нас сегодня очень солнечно!
А я к Вам с хвастиком)))) У меня - первый ТОП-5. 
В арт-студии Желтый мак. Это так здорово, УРА! 
Настроение просто на взлёте и хочется жить и 
трудиться, но к завтраку это проходит.. не проходит, нет!

с 
С удовольствием вывешу этот банерок на панельку и буду любоваться! 
Вот чтобы не говорили, что творчество - это для себя, но все-таки как приятно, когда твою работу заметят и отметят и хочется еще больше творить "для себя")))


ААА, еще, хочу продублировать здесь открыточку, которую сделала в СП Открытки на все случаи жизни с Валюшей Божинской, чтобы можно было поучаствовать в заданиях с ней тоже.



 



вторник, 7 апреля 2015 г.

Первые ПЧ и 1-й этап СП Открытки на все случаи жизни

Привет-привет всем!
    Во-первых, Ураааа! У меня появились первые ПЧ, чему я несказанно рада! Значит кому-то интересно посмотреть, что я делаю, а мне будет интересно услышать чужое мнение по-поводу моих работ, найти новые знакомства и просто пообщаться. Когда только начинаешь и учишься, мне кажется, это очень важно, а главное очень приятно))

   А во-вторых, я спешу запрыгнуть в последний вагон уходящего 1-го этапа СП Открытки на все случаи жизни с Валюшей. Первая открытка посвящена эко-стилю.
Обязательные элементы (ОЭ) для этого этапа:
- крафт
- белые краска/текстурная паста/чернила (на выбор)
- кружево/ткань (также на выбор)
   Из всех своих многочисленных четырех!))) открыток я никогда ничего не делала в этом стиле, скажу даже, что он меня совершено не привлекал. Но получив задание и познакомившись с ним поближе, я просто поменяла отношение. Мне даже захотелось сделать две открыточки.
   Первая сложилась из букетика сухоцветов (за неимением других материалов, а руки чесались), принесенных из храма на Маковея в пошлом году (отдельное спасибо свекрушке).
   Из материалов у меня  гофрокартон (забелила акрилом), лен, сухоцветы, пробка, порезанная на части (если честно, то от шампанского, начинаю хомячить всякий мусор нужности-полезности))), чипборд-рамочка, которую залила клеем и присыпала толчеными травками-муравками, чипик-птичка, рафия, сизаль, скелетированый листик, бумажный скотч. Кроме клея все материалы натуральные - настоящий эко. А как она пахнет разными травушками и немного горьковатой полынью!




А вторая открыточка сложилась случайно, сделала самодельную фишку по вот этому МК и не нашла ей места на первой открытке, и так вошла во вкус с этим эко, что захотелось обязательно ее использовать, но попробовать уже с покупными материалами (как раз посылочка пришла). Особый кайф получила умышленно кривя строчку, давно мечтала чего-нибудь такого кривенького настрочить)) Материалы: крафт, текстурная паста через маску, лен, хлопковое кружево, самодельная фишка, пробковая кругляшка, цветочки, бутылочка с семенами укропа (два года собиралась посадить), сизаль, рафия, веревочка драненькая.



Думала поучаствовать с первой открыткой, но муж сказал, что вторая лучше (его бутылочка покорила). Теперь не знаю. Аааааа, какую выбрать - они мне обе нравятся каждая по-своему? Ладно, пусть будет вторая, а может первая?
А ты, Валя, как считаешь, интересно мнение?

А и еще наши спонсоры и сам банер проекта

и принимаю участие в заданиях